• Ремонт трансмиссии

Ремонт и обслуживание автомобиля

Ремонт ходовой части автомобиля

Диагностика ходовой части – бесплатно!

Диагностику ходовой части автомобиля лучше всего проводить каждые 10 000-15 000 км., от нее зависят безопасность и уверенность водителя на дороге.

В ходе диагностики визуальной и с помощью специального оборудования мы оцениваем состояние ходовой части и предоставляем клиенту список необходимых ремонтных работ. В диагностику ходовой входит проверка: шаровых, ШРУСов, рулевых наконечников, стоек, пружин амортизаторов, сайлентблоков, амортизаторов и всех других, сопутствующих элементов ходовой части.

После этого мы рассчитываем стоимость работ и срок, который понадобиться на реализацию. После завершения вы получаете исправную машину с гарантией на проведенный ремонт ходовой автомобиля.

В ремонт ходовой части автомобиля также включается восстановление передней и задней подвески.

Ремонт ходовой части автомобиля 

Ходовая часть автомобиля или подвеска физически соединяет колёса или мосты с несущей системой автомобиля: кузовом или рамой. Подвеска обеспечивает устойчивость и управляемость автомобиля, а также гасит удары и колебания от неровностей дороги.

При возникновении посторонних звуков в подвеске, излишний дискомфорт при проезде неровностей или изменении в управляемости автомобиля на скорости, необходимо в кратчайшие сроки заехать на диагностику подвески. Диагностика займет не больше часа времени, зато позволит выявить и устранить найденные неисправности.

Диагностика подвески автомобиля:

  • Проверка люфта ШРУСов, состояния шаровых опор
  • Проверка целостности пыльников, втулок и сайлентблоков
  • Визуальный осмотр на предмет трещин, сколов пружин (рессор)
  • Поиск подтеков масла аммортизаторов
  • Проверка подшипников ступиц
  • Проверка рулевых наконечников и рулевой рейки

Основными элементами подвески являются:

  • Упругие элементы, которые воспринимают и передают нормальные (направленные по вертикали) силы реакции дороги, возникающие при наезде колеса на её неровности;
  • Направляющие элементы, которые задают характер перемещения колёс и их связи между собой и с несущей системой, а также передают продольные и боковые силы и их моменты.
  • Амортизаторы, которые служат для гашения колебаний несущей системы, возникающих вследствие действия дороги.

В реальных подвесках зачастую один элемент выполняет сразу несколько функций. Например, многолистовая рессора в классической рессорной подвеске заднего моста воспринимает одновременно как нормальную реакцию дороги (то есть, является упругим элементом), так и боковые и продольные силы (то есть, является и направляющим элементом), а также за счёт межлистового трения выступает в качестве несовершенного фрикционного амортизатора.

Однако в подвесках современных автомобилей, как правило, каждую из этих функций выполняют отдельные конструктивные элементы, достаточно жёстко задающие характер перемещения колёс относительно несущей системы и дороги, что обеспечивает заданные параметры устойчивости и управляемости.

Современные автомобильные подвески становятся сложными конструкциями, сочетающими механические, гидравлические, пневматические и электрические элементы, зачастую имеют электронные системы управления, что позволяет достичь сочетания высоких параметров комфортабельности, управляемости и безопасности.

  • Ремонт и обслуживание автомобиля
  • Шиномонтаж
  • Сход-развал
  • Автостекла
  • Ремонт сколов
  • Тонировка
  • Полировка
  • Бронирование
  • Прайс лист
  • Контакты
  • Заправка автокондиционера
  • Ремонт и обслуживание автомобиля
  • Шиномонтаж
  • Сход-развал
  • Автостекла
  • Ремонт сколов
  • Тонировка
  • Полировка
  • Бронирование
  • Прайс лист
  • Контакты
  • Заправка автокондиционера
Мы в контакте
flexsmm.comSetup.ru: Создай и раскрути свой сайт бесплатно
Шиномонтаж автомобиля: лучшее предложение на рынке www.tts.ru.
tts.ru
© ns-21.ru